Страницы

16 нояб. 2010 г.

Природа отклика - для генераторов и тех, кто их любит.

Небольшая статья для тех, кто не так давно в дизайне.
Оригинал на английском, автор текста Карен Карри.



Сакральный центр – самый сильный мотор в теле. Он – двигатель силы жизни, предназначенный для отклика на возможности определенной деятельности или секса. Точно так же как автомобиль, сакральный центр должен быть «включен». Ключ к использованию сакрального центра – это специальные звуки, которые он издает: «угу» и «у-у». Генераторы и манифестирующие генераторы могут использовать эти звуки. Это и есть тот самый навигационный инструмент, который может помочь оценить, являются ли возможности, которые прибывают к ним, правильными для них или нет. Эти звуки – «отклик», который дает возможность получить генераторам ответ на вопрос или возникшую ситуацию.

Может возникнуть вопрос: «Что на самом деле отвечает на мои вопросы и как понять, это отклик или я что-то инициирую?». Ответ на первую часть того вопроса: это отклик вашего внутреннего содержания. Ответ на вторую часть потребует необходимости написать книгу, но несколько примеров могут позволить лучше понять, о чем идет речь.

Для начала, генераторам и манифестирующим генераторам необходимо научиться слышать звуки сакрального центра в ответ на события или явления, которые сами приходят и происходят с ними. Например, вы встречаете знакомого, которого не видели некоторое время, и он спрашивает вас, хотите ли вы прийти и поработать в его новой компании. Если ваш сакральный центр говорит «угу», это может означать, что предложение для вас сулит хорошие возможности, если «у-у», это не самый лучший вариант. Сакральный центр сообщает, стоит ли принимать определенное решение или нет.

Основная структура сакрального отклика: вопросы, предусматривающие ответ «да» или «нет». Простота отклика и получения информации более чем очевидна и понятна. Кстати, генераторы чаще всего задают другим такие вопросы, которые позволяют отвечать таким образом. Кстати, по сути, каждый прием пищи дает возможность генераторам потренироваться в умении слышать свой отклик. Это позволяют вопросы типа «Вы хотите салат?» и последующие за ним ответы.

К сожалению, в жизни все происходит не так просто. Мы не всегда получаем отлично сформулированный вопрос, который позволяет нам отвечать «угу» или «у-у» вслух. Иногда мы слышим «тонкие» побуждение, намеки и подсказки, которые заставляют генераторов задумываться – а это вообще отклик или инициация, т.к. нет явного стимула или явного вопроса, на который можно откликнуться.


Примеры «тонких» побуждений

Глубинное внутреннее желание. Например, у вашей сестры родился ребенок и ее муж зовет вас в гости посмотреть на него. Типичная реакция на эти новости – навестить вашу сестру и увидеть ребенка. У вас хорошие отношения с сестрой и то желание внутри вас увидеть ее и ее малыша можно считать внутренним «угу». Другими словами, вы внутренне отвечаете на незаданный вопрос: «Хочешь прийти и увидеть нашего малыша?». Ведь если вы не придете и не подержите ребенка, ваша сестра может почувствовать боль и очевидно, что если бы кто-то спросил вас вслух этот вопрос, вы бы ответили «угу». Если же вы сомневаетесь, вы можете спросить себя сами, чтобы иметь возможность откликнуться или нет. Также вам ничто не мешает попросить это сделать кого-то еще, чтобы разъяснить ситуацию

Отклик тела.

Недавно я была в книжном магазине и проходила мимо витрины с зелеными книгами. Я не обращала внимания на эти книги, но мое тело буквально остановилось и попятилось, чтобы заставить меня вернуться и более внимательно посмотреть на эту витрину. Я обнаружила достаточно специфическую книгу, которая могла мне сильно помочь в развитии моего бизнеса. После просмотра обложки я услышала внутреннее «угу» к покупке книги. Я не ждала, пока кто-то подойдет ко мне и спросит: «Вы хотите купить эту книгу?», «Хотите взглянуть на эту витрину?» и т.д. Я только чувствовала, что нечто внутри направляло меня к этой витрине. Если бы я проигнорировала это ощущение и ждала бы устной реплики (вопроса с возможностью ответить «да» или «нет» от другого человека), я бы пропустила возможность

Дополнительное ожидание стимула.

Иногда я не уверена, откликаюсь ли я на внутреннее побуждение или сама что-то инициирую. В такой ситуации я жду немного дольше. Например, однажды я думал о размещении рекламы в местном журнале для моего бизнеса. Но я ни на что не откликалась, насколько я понимала. Я только думала об идее поместить объявление. Я решила пока не принимать решение об объявлении, пока я не смогу откликнуться на что-то. Буквально следующим утром ко мне поступило письмо от рекламного отдела журнала. Теперь у меня было кое-что, на что я могла захотеть или не захотеть откликнуться.

Это было более правильно для меня, чем самостоятельно инициировать объявление. Как генератор или манифестирующий генератор, вы всегда откликаетесь. Вы ежедневно получаете огромное количество стимулов для отклика. Дав примеры «тонких» ситуаций отклика выше, я бы порекомендовала, чтобы в начале вашего эксперимента с проживанием своего дизайна вы бы ждали чего-то, что появится в форме перед откликом. Вы набираетесь опыта своих откликов и со временем начинаете понимать, что является истинным откликом, а что – просто работой вашего ума.