Страницы

16 нояб. 2010 г.

Human Design. Центры

ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ/НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ

Студенты, соприкоснувшиеся с Дизайном Человека склонны думать, что определенность лучше, чем неопределенность. Это неправда.
Определенность/неопределенность является лишь дуальностью, подобно дню и ночи Ценность определенности в том, что она дает надежность и фиксированность, но это очень ограничивающая тонкая линия. То, что не определено — уязвимо, потому что подвержено обуславливанию. Обучающиеся думают, что определенность каким-то образом лучше из-за этой уязвимости неопределенных мест. Но неопределенные, открытые места, имеют невообразимый потенциал для опыта и мудрости.

Неопределенный Центр не является ни пустым, ни разбитым, ни нуждающимся в фиксации. Определенности показывают вам, каким Типом ученика вы являетесь, а неопределенные места говорят вам, где вы ходите в школу в этой жизни, какие обучающие курсы риготовила для вас жизнь. И помните, что вы получаете свой диплом университета жизни через свои неопределенные места.

Есть еще другая аналогия для описания дуальности определенность/неопределенность. Определенности подобны «отправителям». Проживая наши определенности, мы посылаем наши энергии в мир. Открытые Центры подобны «получателям». Через открытые Центры мы получаем энергии мира. Словно через открытые окна мы проживаем энергии, приходящие снаружи, в открытых Центрах.

Из-за того, что через открытые Центры вы можете переживать мир, они никогда не имеют ценности для вашего личного процесса, но потенциал открытых Центров делает вас важными для других людей. В своих открытых Центрах вы можете отражать энергию других в том смысле, что вы отражаете ее увеличенной по меньшей мере в два раза по сравнению с тем, какой вы приняли ее от других. Бели у вас открыт Аджна-Центр, то вы можете ментально познать определенных людей, принимая в себя их ментальное поле. Таким образом, вы обладаете невероятной ценностью для них, отражая им обратно их собственную энергию.

Первый шаг - это посмотреть, где вы обусловлены, и затем вам необходимо начать процесс НЕотождествленности с этими силами. Это может привести вас к великой мудрости и высокой чувствительности, но это - задача, требующая времени. Вы не можете решить ее завтра. Пока знание войдет в вашу кровь и плоть, и пока каждая клетка вашего тела будет перепрограммирована, - на это уйдет семь лет. Это отрезок времени, за который ваше тело будет физически обновлено.



ТЕМЕННОЙ ЦЕНТР


Функция
Ментальное вдохновение, создает давление на центр Аджна, заставляя его думать (создавать концепции), один из двух центров давления – ментального давления.

Определенный (30% людей)
Потенциал оригинального мышления, способность вдохновлять других, вдохновение приходит к вам фиксированным способом, фиксированный способ справляться с ментальным давлением, ментальное давление найти ответы на свои собственные вопросы.

Неопределенный/открытый (70% людей)
- подавляющее большинство ваших мыслей и вопросов, а также и ментального вдохновения приходит извне, от других. Вот почему вы постоянно думаете о вещах, которые не имеют значения (для вас), а ваша голова заполнена вопросами, которые вам не принадлежат. Это создает ментальное давление и может создать стресс и беспокойство. В попытках освободиться от давления вы пытаетесь ответить на них все, хотя только немногие из них на самом деле имеют для вас значение. Вы можете застревать на чужих вопросах, иногда надолго. Вы можете научиться задавать вопросы, не чувствуя необходимости отвечать на них. Если вы корректны, у вас есть потенциал знать, кто и что вдохновляет вас (и кто и что – нет) и освободиться от ментального давления.

Потенциал мудрости и дар:
Знать о чем важно думать и о чем – нет. Знать, кто вдохновляет вас.

Вопрос для открытого Теменного центра:
Думаешь ли ты о вещах, не имеющих значения? Пытаешься ли ты до сих пор отвечать все подряд вопросы?


Разговор Ложного Я открытого Теменного центра:
«Мне нужно найти вдохновение в чем-то. Может, если я пойду туда, я найду вдохновение в чем-то. Мне нужно найти ответы на мои вопросы. Где я могу найти ответы? Кто знает ответы? Мне нужно понять это/найти смысл в этом. Куда мне пойти и с кем поговорить, чтобы найти ответы?»




ЦЕНТР АДЖНА

Функции:
Исследование, мышление и анализ, чтобы изучить, систематизировать и проанализировать жизнь; один из трех центров осознанности.

Определен (51% людей)
Вы обладаете фиксированным способом мышления и вам нравится исследовать. Вы не можете игнорировать свои мысли или опустошить ум. Он постоянно работает.

Неопределен / открыт (49% людей)
Ваше мышление непоследовательно – и в тоже время обладает большой гибкостью. Процесс мышления обусловлен извне (другими людьми или планетарными транзитами) и зависит от того, с кем вы рядом. Вместо того, чтобы наслаждаться этой гибкостью, эти люди часто чувствуют неуверенность в отношении своей способности к общению, и часто компенсируют это излишней фиксированностью, выглядят уверенными в своем мнении, заучивают и держат в уме много информации.
Ваш ум похож на водопад, в нем нет ничего постоянного, вы не можете ни за что уцепиться, потому что это просто проливается сквозь вас, поэтому вы коллекционируете книги и знания. Когда нельзя положиться на свой собственный ум – это пугает. Родители, партнеры и все остальные ожидают от вас, что вы будете последовательны, будете постоянными в своем мнении…

Вы ненавидите ситуации, в которых вы выглядите глупо, и боитесь показаться непоследовательными в своих мыслях и идеях. Вы пытаетесь быть тем, кем вас ожидают видеть.
Все люди принимают решения своим умом. А когда ум / Аджна открыт, то это даже не ваши решения.

Потенциал мудрости и дар:
быть спокойным, не испытывая уверенности. Наслаждаться и использовать огромную открытость процесса мышления. Творческие способности.

Вопрос к открытому центру Аджна: вы по-прежнему пытаетесь убедить всех в том, что вы убеждены в своем мнении?

Разговор Ложного Я открытого центра Аджна: «Я разберусь в этом. Что мне делать с моей жизнью? Я уверен, что… Мне нужно понять жизнь, и найти ответы. Мне нужно упорядочить свою жизнь. Мне нужно воплотить эту новую идею в жизнь. Я лучше не буду об этом рассказывать, потому что люди будут думать, что я странный. Мне нужно быть готовым к тому, что мне спросят. Что я тогда скажу?




ГОРЛОВОЙ ЦЕНТР

Функция:
коммуникация и манифестация, в речи и действии.

Определено (71% людей)
Постоянный способ выражения своей собственной истины, на который вы всегда можете положиться. Ваша речь и способ выражения своих идей и /или своих действий четко определен.
Когда ваше определенное Горло не связано с мотором, вы не делаете того, о чем вы говорили, что вы сделаете.


Не определено / открыто (29% людей)
У вас нет постоянного доступа к своему вербальному выражению, в то же самое время самовыражение очень гибкое. Оно обусловлено извне, людьми или транзитами. Вы чувствуете потребность привлекать к себе внимание разговором. Не начинайте говорить первым.
Вам не так-то просто выражать себя, говорить и произносить слова правильно, поэтому вы начинаете работать со своим голосом очень рано и развиваете гибкость речи, как очень многие известные певцы, имевшие открытое Горло.
Вы будете говорить так, как говорит другой человек, который находится в вашей ауре. Голосами других людей: Я верю, у меня есть и т.д.

Потенциал мудрости и дар:
- нет потребности «делать» что-либо для привлечения внимания. Все происходит, когда это правильно (корректно) для вас.
- видеть, кто говорит истину.

Вопрос для открытого Горлового центра: «Ты все еще пытаешься привлечь внимание?

Разговор Ложного Я открытого Горлового центра: «Куда я должен пойти, чтобы привлечь внимание, которое мне нужно? Меня хоть кто-нибудь замечает? Если я начну диалог, то я получу необходимое мне внимание. Надо бы мне что-то начать делать (манифестировать). Лучше я скажу что-то, потому что тишина доставляет мне дискомфорт. Кем и чем я стану в этой жизни?



Центр Джи (G)

Функция: Любовь, направление в жизни, самоидентификация.

Определен (46% людей)
У вас есть постоянный/фиксированный способ самоотождествления, направления в жизни и любви (способ, каким она появляется в жизни, как вы ее отдаете и получаете).
Способны знать, где и как хотите продвинуться вперед, совершить прогресс в чем-либо. Потенциально обладает ощущением своей задачи или миссии в жизни.
Может оказаться в депрессии, если, в угоду другим людям, игнорирует то, что знает о себе


Не определен / открыт (54% людей)
Вы не знаете кто вы, куда идет ваша жизнь (направление) и вы не всегда получаете ту любовь, которая вам нужна.
Являясь открытым Джи, вы в большой степени являетесь отражением своего окружения. Поэтому вам нужно быть уверенным в том, что вы находитесь в правильном, месте, которое вам нравится – будь это город, дом, ресторан или офис. Тогда вы получите правильную для вас любовь, вы получите правильное направление в жизни, которое вам будет нравится и вы будете нравится себе, ваше сомоотождествление будет вас удовлетворять. Никогда не говорите: «Я ненавижу это место, но мне придется здесь быть». Внешнее отразится внутри в этих аспектах (любовь, направление, сомоотождествление).
Если вы будете уважать свою способность принимать решение, вы окажетесь рядом с правильными для вас людьми. Если вы в неправильном месте – вы с неправильными людьми. Они дадут вам неправильную любовь, неправильное дело, всё неправильное. Правильное место = правильные люди.
Непоределенное Джи может быть мучением, а может стать путем мудрости – потому что вы не знаете, кто вы. Вы никогда не узнаете, кто вы. У вас никогда не будет фиксированного самоотождествления. Оно всегда будет меняться в зависимости от того, кого вы встречаете в жизни и с кем взаимодействуете. Забудьте об этом; для вас неважно, кто вы, для вас важно – кем являются люди вокруг вас, потому что в этом ваш дар.
Если вы ищете новое жилье, то пусть для вас подыщут варианты другие люди (ваши друзья, агенты…)
Вы боитесь, что не сможете удержать любовь. Это так, но и никто этого не может. Вы здесь для того, чтобы понять, почему это так, потому что вы открыты.

Потенциал мудрости и дар: вы больше не ищите любви, жизненного направления и понимания себя «вовне». Если вы проживаете свой дизайн, любовь приходит к вам и вы знаете, когда сделать следующий шаг. Вы знаете, какой человек правильный для вас. Вы обладаете абсолютным доверием жизни и наслаждаетесь неизвестностью того, куда жизнь приведет вас.

Вопрос для открытого Джи: вы по прежнему ищете любовь, свое направление в жизни и пытаетесь понять, кто вы?

Разговор Ложного Я открытого центра Джи: «Кто Я? Где я могу узнать, кто я? Кто может мне это показать? Кто полюбит меня? Где мне найти его? Где я смогу понять, что мне делать со своей жизнью? Я совсем потерялся? Мне нужны отношения с этим человеком, чтобы понять, кто я».
  



СЕРДЕЧНЫЙ ЦЕНТР (ЭГО)


Функция:
Эго и сила воли, чувство собсвтенной ценности и выносливость, выживание в материальном мире, один из 4х моторов.

Определен (35% людей)
Фиксированный и постоянный доступ к силе воли, естественная сила воли, выносливость, самооценка. Естественный – здоровый – эгоизм. Вам нравится тратить деньги, вы здесь, чтобы насладиться материальным планом во всей его полноте. Фиксированный способ отношения к материальному плану, сделкам, обещаниям.
«Я, я, я» - вы много говорите о себе. Люди говорят вам, что вы эгоист, но это нормально, это ваше качество. Не слушайте их суждений.

Неопределен / открыт (65% людей)
Никогда, никогда, никогда не давайте обещаний. Вы можете нанести вред своему сердцу, желудку, желчному пузырю.
Вы страдаете от недостатка силы воли, и ваша самооценка падает из-за этого. Появляется тенденция компенсировать это, доказывая свою ценность другим вступая с ними в соревнования, пытаясь контролировать других. Это нормально наслаждаться соревнованием, но не отождествляться с ним. В потенциале вы можете чувствовать отсутствие эго и ценность других.
Вы абсолютно не умеете ценить себя. Вы продаете себя дешево, вы не можете запросить деньги за свою работу. Так как вы знаете, что как только вы начинаете работать за счет силы воли, вы проваливаете дело, то вы не умеете ценить себя.
Вы пытаетесь доказать себе и людям вокруг свою ценность, давая обещания. Когда вы чувствуете давление, чтобы сделать это, поймите, что это не ваше дело, не ваша игра, вы здесь не для этого.

Потенциал мудрости и дар: вам нечего доказывать. Видеть / знать ценность других. Быть абсолютно неэгоистичным (в том случае, если нет определенных ворот в центре Эго).

Вопрос для открытого Сердечного центра: вы по прежнему что-то доказываете? (например, вы достаточно умны, хороши, вам можно доверять, вы верны, успешны, сексуальны, и т.д.)

Разговор Ложного Я открытого Сердечного центра: «Я лучше сделаю это, потому что, если я этого не сделаю, я никчемен. Я должен это контролировать. Я должен быть смелым. Я должен держать себя на высоте, чтобы я чувствовал свою ценность и дургие люди видели ее тоже. Мне нужно быть верным и быть достойным доверия. Если я им это пообещаю, то они увидят как я великолепен. Они думают, я могу это сделать, и я докажу, что я могу. Если я держу все под контролем, я чего-то стою. Я не являюсь хорошей женой, другом и т.д, если я не докажу это.

Биологические соответствия: желудок, сердце, желчный пузырь, тимус, иммуная система.
  



САКРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

Функция: жизненная энергия, сексуальность, выносливость, воспроизводство; самый сильный из 4х моторов.

Определен (70% людей)
Все, у кого определен сакральный центр, являются Генераторами, и могут откликаться сакральным голосом – звуками, а не словами. У вас есть постоянный доступ к жизненной энергии. Это рабочие, строители, но так же и рабы этого мира. Вы работаете корректно только, когда вы откликаетесь, поэтому ждите – не инициируйте. Делайте только то, что вы любите делать.
У вас есть постоянный доступ к энергии, сексуальная идентичность и чистый творческий потенциал, которые ожидают того, чтобы проявиться в действии через отклик. Вам нужно найти здоровый способ работы для сакральной энергии. Вам нужно научиться терпению.

Неопределен / открыт (30% людей)
Первое, что бы вы сказали, когда родились – «я здесь не для того, чтобы работать». Вам не нужно ничего строить.
У вас нет постоянного доступа к жизненной энергии. Будьте внимательны, чтобы не истощить себя. Генераторы работают, как рабы, но неопределенный Сакрал усиливает это, вы можете работать действительно на износ, вы работаете, как супер-рабы, пока не разваливаетесь на части. Вы не должны работать до истощения. Помните, вы здесь не для того, чтобы работать.
Вы очень легко можете переусердствовать с самыми разными вещами (еда, работа, секс, все что угодно). В результате вы страдаете физически. Не поддавайтесь давлению, не пытайтесь выглядеть такими же работоспособными, как и другие люди.
Ложитесь в постель до того, как вы устали.
Сексуальная жизнь определяется партнером с определенным Сакральным центром.

Потенциал мудрости и дар: направлять работу других, а не делать ее самому. Знать, когда нужно остановиться.

Вопрос для открытого Сакрального центра: Вы знаете, когда нужно остановиться?

Разговор Ложного Я открытого Сакрального центра: «Давайте еще поработаем. Это действительно нужно сделать. Нужно дать согласие на это дело, а то можно что-то упустить. Я могу сделать и это тоже. Я не могу лечь отдохнуть или расслабиться – работы слишком много. Я должен сделать это сам. Надо бы найти партнера. О ком я могу позаботиться? Жизнь так увлекательна – кто захочет сказать ей «нет»? Да, я делаю всю работу сам, но кто-то же должен ее делать. Мне кажется, я делаю недостаточно. Личные границы? Какие личные границы?
   



КОРНЕВОЙ ЦЕНТР

Функция:
Драйв к жизни, стресс, физическое давление; один из двух центров давления, один из 4х моторов.

Определен (68% людей)
Постоянный присущий именно вам способ иметь дело с физическим давлением, у вас есть природная способность иметь с ним дело. Это давление помогает вашему движению по жизни, дает желание что-то сделать, это ваше топливо. Вы можете сохранять спокойствие, когда на вас пытаются оказать давление.

Неопределен / открыт (32% людей) 
Если вы следуете своей стратегии, это приносит в вашу жизнь правильное давление и защищает вас от давления, которое могло бы нанести вам вред. Вы можете позволить себе быть обусловленным давлением, которое создают другие люди, но должны быть очень последовательными в своей стратегии, чтобы это давление было правильным для вас. Вы работаете быстро и напряженно, пытаясь освободиться от давления, но оно никогда не ослабевает. Это физическое адреналиновое давление. Вы делаете одно дело, а 10 других ожидают вас. И это продолжается бесконечно.
Вы можете работать всю ночь, чтобы закончить какое-то дело, потому что с утра вам нужно приступить к чему-то новому. Ваш начальник думает: «Он работает так быстро и эффективно, надо поручить ему еще одно дело».
Вы никогда не чувствуете себя свободным от давления – но оно не ваше, не становитесь его жертвой.
Если вы живете корректно, вы не окажетесь в ситуации, в которой на вас оказывается давление.
Вы открыты и восприимчивы по отношению к стрессу других людей. Не позволяйте хаосу и стрессу чужих жизней влиять на вас.

Потенциал мудрости и дар: знать, какое давление правильно (корректно) для вас, а какое нет. Возможность позволить давлению течь сквозь вас и не вовлекать вас в действие, и наслаждаться своим естественным спокойствием.

Вопрос к открытому корневому центру: ты все еще торопишься, чтобы освободиться от давления?

Разговор Ложного Я открытого Корневого центра: Что я могу сделать, чтобы улучшить свою жизнь? Мне нужно достичь чего-то в моей жизни. Я должен поторопиться, чтобы успеть вовремя. Надо начать что-то новое. На чем мне надо сфокусироваться? Мне нужно быть кому-то нужным. Кому я нужен? Где я буду нужен? Что зажигает меня? Хотелось бы чего-то нового в жизни. Надо поторопиться и начать что-то новое. Я не хочу зря тратить время. Надо закончить эту работу.
   



ЦЕНТР СЕЛЕЗЕНКИ

Функция:
интуиция, телесная осознанность, страхи, связанные с выживанием, обеспечивающие здоровье, благополучие, вкус. Самый древний из 3х центров осознанности.

Определен (53% людей)
У вас сильная интуиция и иммунная система. Вам нужно доверять своему чутью, своим интуитивным озарениям. Вы даете ощущение благополучия (ощущение, что все хорошо) другим людям. Вы справляетесь со своими страхами (выживание, прошлое, будущее) фиксированным способом, и это дает вам ощущение безопасности. Чтобы быть здоровым, вам нужно следовать своей интуиции, что бы не говорил ум. Если вы не определены эмоционально, вы можете быть спонтанными.

Неопределен / открыт (47% людей) 
Вы не можете доверять своей интуиции, а спонтанность может вас убить. Ваша иммунная система менее сильная, и поэтому вы можете научиться чувствовать свое тело. Вы открыты любым страхам, и иногда вам трудно справляться с ними. В то же самое время, страхи, которые вы чувствуете – не ваши, они приходят извне.
У вас не всегда хорошее самочувствие, и часто возникает зависимость от ощущения, что «все хорошо», которое возникает в присутствии другого человека (если у него определенная Селезенка). Вам нужно понять, что означает «хорошее самочувствие».
Вам нужно заботиться о своем здоровье, давая своей именной системе возможность обучаться. Вам лучше лечиться при помощи альтернативной медицины (не химической).
Вы цепляетесь за то, что может быть вредно для вас (вещи, люди и т.д.). вы ищете того, что даст вам ощущение, что все хорошо, и иногда попадаетесь на крючок этого. Посмотрите внимательно на свою жизнь и спросите себя, за что вы цепляетесь, хотя это уже стало вредным для вас? Это могут быть отношения, привычки в еде, привычки к физическим упражнениям, что угодно. Подобный вопрос нужно задать себе не единожды, но постоянно, например, раз в неделю.
Иногда, из страха, вы бросаете то, что для вас хорошо. Таким образом, вы можете цепляться за вредные для вас вещи, и бросать полезные.

Не позволяйте страхам руководить вами. Иммунная система работает неустойчиво, такой ребенок будет болеть инфекционными болезнями. Нужно, чтобы ребенок полностью выздоровел, не посылать его в школу сразу после того, как температура стала нормальной, а выждать еще 2-3 дня. Тогда повзрослев, они будут иметь хорошее здоровье.
Когда кто-то определяет твою Селезенку, вы усиливаете это ощущение, что все хорошо (родителей, партнеров, кого угодно). И из этого может вырасти сильная зависимость. Поэтому если этот человек отвергает вас, то это может быть очень тяжело.
Вам хочется быть спонтанным, но это может убить вас, и помешать вам принять правильное решение.

Потенциал мудрости и дар: обрести мудрость, узнавая, что для вас вредно – еда, отношения, работа, люди. Знать, что полезно (здорово) для вас, а что нет. Видеть, насколько здоров другой человек (у многих целителей Селезенка неопределена).

Вопрос к открытому центру Селезенки: вы все еще цепляетесь за то, что для вас вредно? (отношения, люди, работа и т.д.).

Разговор Ложного Я открытого центра Селезенки: Лучше я не буду делать это, потому что тогда я потеряю ощущение безопасности. Я не буду делать этого, потому что мне страшно думать об этом. Возможно я почувствую свою непригодность к этому делу, если я попытаюсь сделать это, или я могу провалить это дело. Мне страшно делать это, потому что я боюсь ответственности, критики или результатов того, что я сделаю.
    



ЦЕНТР СОЛНЕЧНОГО СПЛЕТЕНИЯ

Функция:
Эмоции, настроение, желания, один из 3х центров осознанности, один из 4х моторов.

Определен (50% людей)
Эмоциональная волна – это часть механики вашей жизни и вы никогда не сможете избавиться от нее. Когда вы на вершине волны, все великолепно, когда вы падаете, все выглядит унылым и безнадежным. Вы – страстный и сексуально привлекательный человек.
Для вас не существует истины в «сейчас», данном моменте, спонтанность может убить вас, ясность приходит со временем, вам нужно быть терпеливым. Вам необходимо ожидать прохождения эмоциональной волны, пережидать хотя бы несколько дней прежде чем вы примете решение. Вы имеете потенциал глубины и перспективу – качества, которые приходят к вам с разных точек вашей эмоциональной волны.

Неопределен / открыт (50% людей) 
Эмоции не возникают у вас сами по себе, только когда ваше Солнечное Сплетение определено (планетами или другими людьми). Вы избегаете конфронтации и неприятной правда – «не раскачиваете лодку». Вы будете делать все, что угодно, чтобы избежать конфронтации – избегать, прятаться, лгать… Вы принимаете и усиливаете эмоции других людей и очень чувствительны. Если у кого-то плохое настроение, ваше настроение в 2 раза хуже. Когда они злятся, вы дважды злы. Не отождествляйтесь с этим. Не принимайте ничего на свой счет. И никогда не принимайте эмоциональных решений.
Вы можете подниматься и падать вместе с чьей-то эмоциональной волной, выше и ниже того, кому эта волна принадлежит. У вас может появиться тенденция пытаться удержаться на вершине эмоциональной волны и избегать падений, искать идеальных состояний.
Эмоциональный человек может легко начать вас шантажировать. Вы «нутром чуете», когда кто-то расстроен. Вы пытаетесь сгладить ситуацию, и готовы сделать все что угодно, лишь они оставались в хорошем настроении.
Если вы спите с человеком, у которого определены эмоции, и он находится внизу своей эмоциональной волны, вы получаете эмоциональный яд. Вам тяжело просыпаться.
Если родители ссорятся, ребенок с открытым Солнечным Сплетением получает самый сильный удар.

Потенциал мудрости и дар: Я могу испытывать весь спектр эмоций и выжить, не отождествляясь с эмоциями других.

Вопрос к открытому центру Солнечного Сплетения: Ты все еще избегаешь конфронтации и правды?

Разговор Ложного Я открытого центра Солнечного Сплетения: Я не хочу идти туда, потому что я не хочу вступать в конфронтацию. Если я туда пойду, возможно меня отвергнут или расстроят. Лучше я промолчу, а то я могу расстроить этого человека. Нужно это сказать, потому что это может сгладить потенциальную конфронтацию. Надо быть дружелюбным и побольше улыбаться. Я думаю, что это все равно не сработает, тогда зачем лишние беспокойства. Я боюсь сказать правду, потому что это может ранить его чувства.